Страница 1 из 1

[GTA] Обсуждение системы банд

СообщениеДобавлено: 09 дек 2019, 20:46
man
Всем привет! Многие игроки высказывают своё недовольство нынешней системой каптов, данная тема создана для решения этого вопроса. Здесь вы можете как защитить текущую систему, так и объяснить чем она не устраивает, указать на преимущества новой системы.
Итак. Если вы хотите систему поменять: напишите ваш никнейм в игре, укажите чем плоха текущая система, почему она не отвечает требованиям игроков, а также опишите своё видение каптов и в чём его плюсы, что получат игроки, если ваша система будет реализована.
Аргумент "так на других серверах" не принимается

Победа на каптах в данный момент зависит от количества игроков, вот почему:
Чем дольше ты живёшь, тем ты сильнее, тем больше шанс захватить, победить. Есть смысл всех туда тянуть, а не чтобы пол банды черт пойми где шлялись. Каждый игрок банды внесет свою лепту в общее дело, как херово он бы не играл, даже если у него нет оружия.
Логика проста, кто дольше захватывает, тот в итоге и захватывает. Это ведь захват зоны, а не пб.


Просьба писать так, чтобы это было читабельно.

П.С. Как вариант золотая середина. Чем больше игроков, тем быстрее идет счетчик у команды, но и за килы даются бонусы к счету.

Re: [GTA] Обсуждение системы банд

СообщениеДобавлено: 09 дек 2019, 21:21
Karusso4
Показать вам что такое капт когда больше людей на терре? одного бомжа с 1 лвл хватит чтобы на терре не было определёных людей

Re: [GTA] Обсуждение системы банд

СообщениеДобавлено: 09 дек 2019, 21:37
Karusso4
Можно же добавить килл лист, намного же интереснее кто кого убил, добавить счёт, и бороться за фраги, а не так что кого на терре больше, так такими темпами я подойду рванков всех высеку и буду стоять довольный) можно добавить склад ввиде чекпоинта это куда удобнее и эффективнее чем писать какие-то команды, добавить какую-то работу для банд что-то грабить, а не тупо возить маты с наркой, какой в этом интерес? поставить ограничение на капты к примеру с 12:00 до 23:00 можно каптиться, а не такой кто быстрее зафлудит, а забивать капты назначать время и в определённое время каптить! а то терры банда поднимает а печенька потом в игре, и тупо сливает терры. Добавить скины чтобы можно было сразу выдавать а не в майке, а то как-то не камельфо покупать одежду банды в майке в которой все закупаются, это одежда банды и она по сути должна быть на складе а не как не в майке.

Re: [GTA] Обсуждение системы банд

СообщениеДобавлено: 09 дек 2019, 23:03
man
Karusso4 писал(а):я подойду рванков всех высеку и буду стоять довольный) а то терры банда поднимает печенька потом в игре, и тупо сливает терры.

Все понял...
Ты предложения умеешь составлять?
Я в посте написал что должно быть в ответах

Re: [GTA] Обсуждение системы банд

СообщениеДобавлено: 10 дек 2019, 09:08
davyd
Верните старую систему банд -_-
возможно с какими-то изменениями

Re: [GTA] Обсуждение системы банд

СообщениеДобавлено: 10 дек 2019, 09:40
Karusso4
man писал(а):
Karusso4 писал(а):я подойду рванков всех высеку и буду стоять довольный) а то терры банда поднимает печенька потом в игре, и тупо сливает терры.

Все понял...
Ты предложения умеешь составлять?
Я в посте написал что должно быть в ответах

Если тебе так не понятно, то могу обьяснить в ТС

Re: [GTA] Обсуждение системы банд

СообщениеДобавлено: 10 дек 2019, 16:35
Delorensy
Steave_Delorensy
Не знаю, пойдёт такая идея или нет.
Сделать возможность банде грабить общак другой банды. Сделать для банды такую систему, при которой материалы с зоны 51 и наркотики можно перевозить в определенном транспорте. А так же возможность грабить ТС банды другой бандой.
Вроде бы такого нигде не видел..

Re: [GTA] Обсуждение системы банд

СообщениеДобавлено: 11 дек 2019, 17:09
DEN5555
Ваня, все херня. Закрывай тему.

Re: [GTA] Обсуждение системы банд

СообщениеДобавлено: 28 дек 2019, 02:45
Ilya_Ganz
Идея под пивас
Учитывая ситуацию с онлайном есть смысл делать счетчик фрагов
Кто сделал больше фрагов за 10 минут - тому и зона, если капт проигнорили и счет фрагов 0:0, территория отходит тому, кто начал капт. Ну и чтоб хитрожопых обломать, нужно исключить ситуацию такую, как паренек, допустим, сделал фраг и свалил куда подальше, чтоб зону гарантированно забрать. Типа для захвата нужно делать 2 фактора, время, проведенное на гангваре и фраги. И как то регулировать между ними баланс. Как по мне это единственный жизнеспособный вариант при этом онлайне.
С оговорочкой, что тот кто убил должен находиться на захватываемой территории, никак не наоборот


А есть ли смысл голову дурить с этими бандами при таком онлайне?

Re: [GTA] Обсуждение системы банд

СообщениеДобавлено: 28 дек 2019, 12:46
davyd
А почему просто не вернуть старую систему с некоторыми доработками? Ведь, на сколько я помню, это считали какой-то изюминкой хзшки.

Добавить, к примеру, это:

Ilya_Ganz писал(а):Идея под пивас
Учитывая ситуацию с онлайном есть смысл делать счетчик фрагов
Кто сделал больше фрагов за 10 минут - тому и зона, если капт проигнорили и счет фрагов 0:0, территория отходит тому, кто начал капт. Ну и чтоб хитрожопых обломать, нужно исключить ситуацию такую, как паренек, допустим, сделал фраг и свалил куда подальше, чтоб зону гарантированно забрать. Типа для захвата нужно делать 2 фактора, время, проведенное на гангваре и фраги. И как то регулировать между ними баланс. Как по мне это единственный жизнеспособный вариант при этом онлайне.
С оговорочкой, что тот кто убил должен находиться на захватываемой территории, никак не наоборот

Re: [GTA] Обсуждение системы банд

СообщениеДобавлено: 28 дек 2019, 14:17
Karusso4
Ilya_Ganz писал(а):Идея под пивас
Учитывая ситуацию с онлайном есть смысл делать счетчик фрагов
Кто сделал больше фрагов за 10 минут - тому и зона, если капт проигнорили и счет фрагов 0:0, территория отходит тому, кто начал капт. Ну и чтоб хитрожопых обломать, нужно исключить ситуацию такую, как паренек, допустим, сделал фраг и свалил куда подальше, чтоб зону гарантированно забрать. Типа для захвата нужно делать 2 фактора, время, проведенное на гангваре и фраги. И как то регулировать между ними баланс. Как по мне это единственный жизнеспособный вариант при этом онлайне.
С оговорочкой, что тот кто убил должен находиться на захватываемой территории, никак не наоборот


А есть ли смысл голову дурить с этими бандами при таком онлайне?

Зачем что-то мудрить с челами, сделать за уход с терры варн и всё

Re: [GTA] Обсуждение системы банд

СообщениеДобавлено: 29 дек 2019, 16:32
man
А если в банду вступил - бан сразу, збс

Re: [GTA] Обсуждение системы банд

СообщениеДобавлено: 29 дек 2019, 16:52
Karusso4
man писал(а):А если в банду вступил - бан сразу, збс

Я же говорю, с твоей логикой, только в детском садике "Ромашка" Чай пить зелёный говорят для мозга полезный!

Re: [GTA] Обсуждение системы банд

СообщениеДобавлено: 16 янв 2020, 14:05
davyd
зачем варнить людей, которые слились?
убил противника и свалил, а противник вернулся и отстоял капт, собстна, территория его. Всё просто.

Re: [GTA] Обсуждение системы банд

СообщениеДобавлено: 16 янв 2020, 17:10
matroskiiin
сейчас играю на одном из проектов(в банде), до тех банд что там, нам еще далеко :D :D