Страница 1 из 1

Re: Обязательно к прочтению.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 21:59
man
В создание данных правил внесли вклад: Ivan_Dinges, -Витёк-, Dumker, AlexF, man.

Правила оформления жалобы

В жалобе имеет право отвечать:
• Человек, подавший жалобу.
• Администратор, на которого подали жалобу.
• Администратор 7+, которые разбирает эту жалобу.
• С разрешения или просьбы администратора, другие игроки, которые наблюдали процесс нарушения и которые имеют какие-либо доказательства.

Заголовок темы строго вида: (Nick_Name(Игрока) - Nick_Name(Администратора) (Или Server) - Краткая причина бана/нарушение администратора.
Будет выглядеть так: Vasya_Morsello - Scott_Wilson - ДМ. Или Vasya_Morsello - Scott_Wilson - Прикрывательство.

Само сообщение пишется в свободной форме с обязательным соблюдением следующих пунктов. Если администратор совершил несколько нарушений, то в пункте "Полное описание событий" следует выделить их отдельно, как 1) и 2).

Код: Выделить всё
[b]Ваш игровой никнейм:[/b] Писать тут
[b]Никнейм администратора:[/b] Писать тут
[b]Полное описание событий:[/b] Писать тут
[b]Скриншоты/видео, подтверждающие ваши слова:[/b] Писать тут



Обязательно знать заявителю:
• На 10-ый уровень писать жалобу бесполезно. Отписывайтесь им в пм.
• Если администратор заблокировал ваш аккаунт за чит-программы, наличие которых вы отрицаете, то Ваш аккаунт будет разблокирован по мнению администратора 7+ в момент публикации жалобы. В случае, если наличие чит-программ, т.е. программ, дающих преимущество перед другими игроками,будет доказано, то Ваш аккаунт будет заблокирован на 7 дней. Без возможности повторного написания.
• Если в момент бана Вы находились в игре, то в пункте Скриншоты/видео, подтверждающие ваши слова: вы обязаны предоставить скриншот, где будет виден текст в чате, что вас забанили и диалоговое окно.
• В жалобе категорически запрещены любые прямые и косвенные оскорбления участников жалобы. В случае появления данной ситуации, жалоба будет закрыто в пользу того, в чью сторону прозвучали оскорбления. Без возможности повторного написания.
• Жалобы за друга/сестру/маму/папу/брата не принимаются, пишем только от своего аккаунта и только за себя, такие жалобы будут закрываться вне зависимости от правоты администратора.
• Вы не можете написать жалобу на администратора, вместо другого игрока. (Игрок 1 написал жалобу на Игрока 2, администратор в ней ничего не увидел, в этом случае Игрок 3 не может написать на администратора жалобу с материалом от первоначальной).
• Если Ваша жалоба выходит из какой-либо разобранной до этого, то вы обязательно должны указать на неё ссылку (если несколько жалоб, то столько же соответствующих ссылок). В случае, если администратор будет вынужден искать жалобы самостоятельно, то он имеет право закрыть текущую.

Обязательно знать администратору:
• Если администратор не отписывается в жалобе на себя в течении 24 часов, либо не оправдывает свои действия, то он получает предупреждение, а с игрока снимается наказание.